Главная » 2013 Март 22 » Прежде чем заняться контент-маркетингом, задайте себе эти вопросы
15:57 Прежде чем заняться контент-маркетингом, задайте себе эти вопросы |
В
2012 году Интернет-сообщество обсуждало контент-маркетинг – одно из
самых важных условий высоких позиций в выдаче. И, подводя итоги
минувшего года и загадывая тенденции наступающего, многие ресурсы и
компании были уверены, что активное применение стратегий
контент-маркетинг – залог успеха. Это привело к тому, что все большее количество компаний публикует контент в сумасшедшем темпе – на сайтах, в блогах, каналах YouTube и в социальных сетях. В итоге каждый день в сети становится все больше единиц контента: больше изображений, видео, диаграмм, инфографик. Однако качество подобного материала в большинстве случае оставляет желать лучшего. Не многие могут себе позволить (или не придают этому внимания) разработать качественную стратегию контент-маркетинга, нанять специалистов или создать специальный отдел. Западный специалист по контенту и аналитик компании Altimeter Group Ребекка Либ (Rebecca Lieb) сетует, что зачастую создание контента происходит по такому сценарию: какому-то штатному сотруднику, с головой занятому своими основными обязанностями, дается задание - написать текст. Мало того, что это тактика, неправильная в корне, но дополнительно ситуацию усложняет то, что этот сотрудник не обучался контент-маркетингу, и понятия не имеет о его стратегиях. В настоящее время аналитики компании Altimeter Group проводят исследование о том, как различные компании организовывают процесс создания контента и к каким результатам это приводит. Респондентам предлагается ответить на ряд вопросов. Мы полагаем, что сверить по ним свою стратегию контент-маркетинга будет полезно и вам. Общие вопросы • Какие обязанности вы исполняете в своей компании? • Имеется ли отдельный отдел или подразделение, специализирующийся на контент-маркетинге? (Как долго он существует? Какова была причина его создания?) • Если такого отдела нет, нуждается ли в нем компания? Если да, решается ли этот вопрос? • Кто создает контент в вашей компании? • Имеются ли в компании сотрудники, которые занимаются контентом? Сколько их? Какие должности они занимают? • Отвечаете ли вы\ваш отдел за создание контента? • Какой целевой аудитории предназначен контент вашего отдела? • Существует ли расписание и/или редакционный календарь? • Сколько времени, в среднем за неделю, тратите вы/ваш отдел на создание контента? Технологии • Какие технологические ресурсы доступны вашему отделу? • Какую платформу для публикаций используете, если таковые имеются? • На каких социальных платформах публикуется контент? Стратегии контента • Контент, который создает ваш отдел, служит какой-то цели? • Возникают ли проблемы в процессе выполнения контент-стратегии в вашем отделе? • Что могло бы укрепить вашу контент-стратегию? Ведомственная интеграция • Участвуют ли другие отделы вашей компании в процессе планирования, создания и публикации контента? • Участвуют ли руководители компании в процессе создания контента? • Каким правилам и предписаниям должен следовать ваш отдел? Образование и обучение • Обучался ли ваш отдел контент-стратегии? • Были ли наняты сотрудники, специализирующиеся на контент-маркетинге? • Существуют ли инструкции и стандарты относительно контента? Результаты • Как оценивается успех контент-маркетинга? • Какой тип контента был самым эффективным и приносил желаемый результат? Конкуренция • Ознакомлены ли вы с стратегиями своих конкурентов? • Какие компоненты их стратегии контент-маркетинга вы бы хотели перенять? Внешняя поддержка • Сотрудничаете ли вы с компаниями, которые специализируются на контент-маркетинге? • Если да, то это PR-агентство, рекламное агентство, независимый консультант? • Какими критериями вы руководствуетесь при выборе? В заключение Эти вопросы были подготовлены американскими экспертами для американских компаний. Но и для российских компаний некоторые моменты будут полезны. На первых порах контент-маркетинг был чем-то неведомым и неисследованным для SEO-специалистов: очень сложно удачно спланировать и еще более сложно удачно внедрить эту стратегию. Однако контент-маркетинг – это мощный инструмент не только для повышения позиций в выдаче, но и для повышения лояльности целевой аудитории к вашей компании. Поэтому не нужно недооценивать процесс создания контента или халатно относится к контент-маркетингу - он нуждается в осторожном и грамотном планировании. И если для этого компании требуется консультация специалиста или создание специального отдела, не следует пренебрегать или игнорировать это условия. Источник: http://bizzteams.ru |
|
Всего комментариев: 0 | |