Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Cinema-Google

Пятница, 31.01.2025
Главная » 2013 » Март » 22 » Прежде чем заняться контент-маркетингом, задайте себе эти вопросы
15:57
Прежде чем заняться контент-маркетингом, задайте себе эти вопросы
Как организовать процесс создания контента
В 2012 году Интернет-сообщество обсуждало контент-маркетинг – одно из самых важных условий высоких позиций в выдаче. И, подводя итоги минувшего года и загадывая тенденции наступающего, многие ресурсы и компании были уверены, что активное применение стратегий контент-маркетинг – залог успеха.

Это привело к тому, что все большее количество компаний публикует контент в сумасшедшем темпе – на сайтах, в блогах, каналах YouTube и в социальных сетях.

В итоге каждый день в сети становится все больше единиц контента: больше изображений, видео, диаграмм, инфографик. Однако качество подобного материала в большинстве случае оставляет желать лучшего. Не многие могут себе позволить (или не придают этому внимания) разработать качественную стратегию контент-маркетинга, нанять специалистов или создать специальный отдел.

Западный специалист по контенту и аналитик компании Altimeter Group Ребекка Либ (Rebecca Lieb) сетует, что зачастую создание контента происходит по такому сценарию: какому-то штатному сотруднику, с головой занятому своими основными обязанностями, дается задание - написать текст. Мало того, что это тактика, неправильная в корне, но дополнительно ситуацию усложняет то, что этот сотрудник не обучался контент-маркетингу, и понятия не имеет о его стратегиях.

В настоящее время аналитики компании Altimeter Group проводят исследование о том, как различные компании организовывают процесс создания контента и к каким результатам это приводит. Респондентам предлагается ответить на ряд вопросов. Мы полагаем, что сверить по ним свою стратегию контент-маркетинга будет полезно и вам.

Общие вопросы
• Какие обязанности вы исполняете в своей компании?
• Имеется ли отдельный отдел или подразделение, специализирующийся на контент-маркетинге? (Как долго он существует? Какова была причина его создания?)
• Если такого отдела нет, нуждается ли в нем компания? Если да, решается ли этот вопрос?
• Кто создает контент в вашей компании?
• Имеются ли в компании сотрудники, которые занимаются контентом? Сколько их? Какие должности они занимают?
• Отвечаете ли вы\ваш отдел за создание контента?
• Какой целевой аудитории предназначен контент вашего отдела?
• Существует ли расписание и/или редакционный календарь?
• Сколько времени, в среднем за неделю, тратите вы/ваш отдел на создание контента?

Технологии
• Какие технологические ресурсы доступны вашему отделу?
• Какую платформу для публикаций используете, если таковые имеются?
• На каких социальных платформах публикуется контент?

Стратегии контента
• Контент, который создает ваш отдел, служит какой-то цели?
• Возникают ли проблемы в процессе выполнения контент-стратегии в вашем отделе?
• Что могло бы укрепить вашу контент-стратегию?

Ведомственная интеграция
• Участвуют ли другие отделы вашей компании в процессе планирования, создания и публикации контента?
• Участвуют ли руководители компании в процессе создания контента?
• Каким правилам и предписаниям должен следовать ваш отдел?

Образование и обучение
• Обучался ли ваш отдел контент-стратегии?
• Были ли наняты сотрудники, специализирующиеся на контент-маркетинге?
• Существуют ли инструкции и стандарты относительно контента?

Результаты
• Как оценивается успех контент-маркетинга?
• Какой тип контента был самым эффективным и приносил желаемый результат?

Конкуренция
• Ознакомлены ли вы с стратегиями своих конкурентов?
• Какие компоненты их стратегии контент-маркетинга вы бы хотели перенять?

Внешняя поддержка
• Сотрудничаете ли вы с компаниями, которые специализируются на контент-маркетинге?
• Если да, то это PR-агентство, рекламное агентство, независимый консультант?
• Какими критериями вы руководствуетесь при выборе?

В заключение

Эти вопросы были подготовлены американскими экспертами для американских компаний. Но и для российских компаний некоторые моменты будут полезны. На первых порах контент-маркетинг был чем-то неведомым и неисследованным для SEO-специалистов: очень сложно удачно спланировать и еще более сложно удачно внедрить эту стратегию. Однако контент-маркетинг – это мощный инструмент не только для повышения позиций в выдаче, но и для повышения лояльности целевой аудитории к вашей компании. Поэтому не нужно недооценивать процесс создания контента или халатно относится к контент-маркетингу - он нуждается в осторожном и грамотном планировании. И если для этого компании требуется консультация специалиста или создание специального отдела, не следует пренебрегать или игнорировать это условия.

Источник: http://bizzteams.ru

Просмотров: 284 | Добавил: Admin | Теги: нтернет-сообщество, контент-стратегии, ОТДЕЛ, Сотрудники, контент-маркетинга, маркетинг, контент, контент-маркетингом, создание контента, компании | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]